Рынок корпоративных подарков в этом году набирает обороты. Что офисный Дедушка Мороз носит в мешке сегодня? Какие тенденции сейчас в моде и что остается трендовой классикой?
Согласно онлайн-опросу сервиса «Зарплата.ру», самый ожидаемый для 34% сотрудников подарок от работодателя на Новый год — это деньги. За подарочные сертификаты в магазины или салоны красоты выступили 31%.
Самыми бесполезными большинство считает сувениры и сладости. Притом что их-то на Новый год обычно получают 21% и 32% респондентов соответственно. Сертификаты дарят 19% работников, а деньги получают всего 13%.
В 7% компаний для сотрудников каждый год разрабатывают и производят что-то оригинальное.
Средний бюджет на корпоративный подарок к Новому году респонденты оценили в 1,5 тысячи рублей.
Мода на сувениры меняется. Если в 2019-м заказчики отдавали предпочтение вещам, вызывающим эмоции, то в 2020-м возник тренд на практичные подарки: на кухонные прихватки и фартуки, на все, что касалось домашнего быта.