
О проекте
У автоцентра «МегаАльянс» был свой пул клиентов, в период экономических колебаний в конце 2016 года. Perfomance - стратегия помогла увеличить узнаваемость автоцентра «МегаАльянс» среди ЦА. Стратегия - «бесплатные фотосессии для покупателей автомобилей Nissan», помогла сформировать собственное инфополе в социальных сетях, привлечь внимание новых клиентов.
Результат:
- Удалось увеличить трафик на сайт из соц. сетей на 30%
- Увеличили продажи автомобилей за месяц на 18%
Этот пример еще раз доказывает, что визуал — не просто красивая картинка, но и важнейший инструмент продаж. Визуальный контент в умелых руках способен творить чудеса. Но это и инструмент, требующий полного понимания специфики, «подводных камней» и трендов.
Важно знать
С помощью визуала можно проанализировать развитие самого бренда, увидеть его философию и ценности. Поэтому очень важно красиво упаковать свой продукт.
Но важно не только презентовать сам товар, важно понимать его целевую аудиторию и соответствовать ей. Ощущение общности, схожести мышления вызывает доверие. Поэтому моделей, антураж, лексику стоит подбирать в соответствии с аудиторией, её возрастом, финансовым положением, интересами. Нужно быть «на одной волне» с вашими покупателями и соответствовать им, быть их другом, а не обезличенным магазином или исполнителем.
МАРКЕТИНГ ДЛЯ АВТОСАЛОНА:
Конечная стоимость рассчитывается:
Конечная стоимость услуги рассчитывается исходя из специфики товара заказчика, предпочитаемой системы продаж и текущего маркетингового состояния, а также из конкретных целей стратегии и желаемого результата.
Заказать услугу
Стоимость от 25 000 рублей
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку и мы скоординируем вас по индивидуальной стоимости.