Одна из главных целей управления — управление как людьми, так и проектами. Классический менеджмент ориентирован на сотрудников компании, которые трудятся вместе и получают за это оплату. В отличие от этого, ценности в комьюнити лежат в нечто другом — люди в сообществе взаимодействуют и помогают друг другу лишь в силу своего интереса. Это фундаментальное различие.
Цель комьюнити-менеджмента заключается в формировании активного сообщества вокруг организации или компании. Речь идет не просто о публичном сообществе в социальных сетях, а о дружной группе людей, возгорающихся общей идеей и взаимодействующих друг с другом.
Для бизнеса важно, чтобы участники сообщества стали своего рода апостолами бренда, готовыми отстаивать его интересы и рекламировать добровольно и искренне. Это самый эффективный и экономически-выгодный способ продвижения продукции.
Основные каналы, способствующие развитию сообществ, — это онлайн-коммуникации: социальные платформы, мессенджеры, электронные рассылки. Помимо этого, комьюнити развиваются и в оффлайн-сфере: на встречах и совместных мероприятиях.
Формирование комьюнити вокруг бренда способствует увеличению узнаваемости компании. Люди, разделяющие ценности бренда, не просто становятся его клиентами, они становятся его представителями, транслируя особую культуру и делая продукцию более привлекательной и уникальной.
Хотите расширить свою целевую аудиторию и улучшить продажи
Желаете сделать бренд узнаваемым
Готовитесь к выводу нового продукта на рынок
Привлечь клиентов, которые раньше не знали о вашей компании
Обеспечить рост посещаемости сайта
Построить доверительные отношения с аудиторией
Повысить лояльность аудитории к вашему товару
Увеличить прибыль компании и занять конкурентную позицию на рынке
Повысить спрос на продукт
Цена услуги зависит от:
Стоимость от 15 000 рублей
Чтобы заказать расчет стоимости – оставьте нам заявку, и мы соринтируем вас по индивидуальной стоимости.