WhatsApp
  • Маркетинг

Вы до сих пор думаете, что маркетинг - это линейный процесс,  где работа в сети – только один из элементов в ряду, – вам необходимо кардинально пересмотреть свою позицию.

Если раньше основная функция рекламных объявлений заключалась в генерировании продаж или усилении имиджевой составляющей, то сегодня они должны рассказывать потребителям об интернет-контенте, создаваемом бизнесом.

Если одно время поисковая оптимизация считалась преимущественно функцией сайта, то сегодня этот комплекс мероприятий должен помогать в расширении активов бренда в различных соцсетях. Если раньше генерация лидов в основном подразумевала передачу сообщений, то сегодня главная задача – оказаться в нужном месте в нужное время.

Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента.

Если раньше достаточно было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры.

Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете. В современных условиях маркетолог должен двигаться от центра. Только тогда ему удастся создать прочную основу для работы на следующее десятилетие.

Портфолио

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей задачи