Для продвижения бренда в сети можно использовать рассылки, блогинг и контекстную рекламу. Чтобы быть уверенным в результате, разработайте маркетинговую стратегию. Профессионалы помогут определить стратегию, которая подходит именно вам.
Правильная стратегия поможет увеличить продажи.
Стратегия всегда индивидуальна. Для стоматологии важно геотаргетинг и геозапросы для продвижения и контекстной рекламы. Таргетинг и даже соцсети могут помочь, если ключевые услуги – имплантация, виниры и др. Репутация в сети важна, независимо от того, давно ли клиника на рынке или только открылась.
Чтобы привлечь и удержать аудиторию, нужен комплексный интернет-маркетинг. В него входят:
-поисковая оптимизация,
-контекстная и медийная реклама,
-аналитика,
-SMM,
-контент-маркетинг,
-email-маркетинг.
Для эффективности нужно разбираться в различных аспектах маркетинга.
Комплексное продвижение в интернете сэкономит время и деньги. В косметологии и медицине комплексное лечение дает лучший результат — под наблюдением врача, сочетая разные методы. Аналогично, для сайта нужно использовать комплексы маркетинговых инструментов для эффективного продвижения.
У интернет-маркетинга свои особенности, и без опыта будет сложно определить подходящие рекламные каналы. Качественная оптимизация сайта обеспечит более эффективную рекламу. Важно также убедиться, что необходимые разделы присутствуют на сайте для удобства пользователей.
У интернет-маркетинга есть свои особенности. Если у вас нет большого опыта работы в интернет-продвижении и диджитал-маркетинге как таковом, будет очень трудно оценить, какие рекламные каналы вам подойдут. Если выберете неправильно, «сольете» бюджет впустую.
Например, социальные сети подойдут для продвижения магазина сумок, но сервисный центр с их помощью рекламировать бесполезно – не та тематика.
С чего начать?
Если вы не уверены в том, что вам необходим именно комплексный интернет-маркетинг, взгляните на сайт вашей компании и проверьте кое-что. Реклама будет более эффективна, если ваш ресурс качественно оптимизирован.
Даем подсказку.
Разделы, которые обязательно должны быть на сайте:
• стартовая страница;
• «о компании»;
• отзывы клиентов;
• контакты;
• пользовательское соглашение;
• фотогалерея;
• товары с ценами;
• FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).